НАЗАД

Виртуальный класс. Индивидуальные работы

В разделе индивидуальные работы можно задавать ученику домашнее задание, курсовую работу, лабораторную работу и другие работы предусматривающие индивидуальное выполнение задания учеником.

Форма создания работы представлена ниже

Виртуальный класс. Работа_1

В поле “Название работы” вы задаете имя работы. В поле “Описание работы” укажите ученику само задание, рекомендации по заданию либо имя файла из раздела “Документы”, чтобы ученик мог скачать.

В поле “Ученик” можно выбрать какому ученику задавать задание. Если указать “Всем”, то у всех учеников откроется диалог для выполнения работы.

Когда вы нажимаете на кнопку “Сохранить” и выбрали Ученик -> Всем, то создается такое количество работ соответствующее количеству учеников которое у вас находится в виртуальном классе. Если у вас в классе 10 человек, то вы увидите 10 новых работ.

Если преподаватель будет проверять индивидуальную работу, то сам вопрос задания лучше указывать в разделе “Описание работы”.

Виртуальный класс. Работа_2

В этих работах вы можете обмениваться с учениками сообщениями и файлами. Для того чтобы написать ученику сообщение или отправить файл нажмите на “Открыть обсуждение задания”

Виртуальный класс. Работа_3

У работы есть статус, он может принимать несколько состояний:

  • Новая
  • Проверенная
  • Непроверенная
  • Закрытая
  • Удаленная

Статус отмечается на работе в правом верхнем углу и обозначен соответствующим цветом.

Если ученик выполнил работу корректно и вы указали все замечания , то необходимо нажать на “Установить статус работы в “закрытая”. Если вы случайно закрыли работу, то можно нажать на “Установить статус работы в “Проверенная””

Итак, чтобы задать ученикам ДЗ и потом проверить, необходимо:

  1. Чтобы в классе был минимум 1 ученик.
  2. Создать лекцию/урок в разделе Расписание.
  3. В расписании в разделе “Домашнее задание” написать что работа доступна в разделе “Индивидуальные работы”.
  4. Перейти в раздел “Индивидуальные работы”
  5. Убедиться что контекст (переключатель над кнопкой “Создать Работу”) указывает на лекцию в которой вы хотите добавить ДЗ.
  6. Нажать на кнопку “Создать Работу”.
  7. Заполнить все поля, указать имя файла из раздела “Документы” при необходимости.
  8. Если у работы стоит статус “Непроверенная”, значит ученик что-то написал или отправил вам файл с работой.
  9. Если ученик выполнил задание, то необходимо нажать на “Установить статус работы в “закрытая”.

Для удобной навигации по работам вы можете пользоваться фильтрами!

  1. Переключение контекста (над кнопкой “Добавить Работу”)

    Каждая работа относится к какой-то лекции. Необходимо чтобы контекст указывал на ту лекцию в который вы хотите добавить работу.

  2. Статус

    Состояния работ описаны выше

  3. Ученик

    Можно увидеть работы всех учеников или какого-то конкретного

Например чтобы увидеть все непроверенные работы в 4-й лекции, установить контект в 4-ю лекцию, статус установите в “Непроверенная”, Ученик -> “Все”